http://enzi.questzone.ru/ims/gam/1223.jpg

Дата выхода игры:
1 июля 2008г.
Дата выхода игры в России:
3 июля 2008г.

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows XP/Vista.
Процессор Pentium 1 ГГц
128 MБ оперативной памяти
1 ГБ свободного места на жёстком диске или больше
Звуковое устройство 32 бит совместимое с DirectX 9.0
Видеокарта с памятью 16 бит совместимая с DirectX 9.0
CD-ROM

Описание:
Перед тобой – новая игра знаменитого сериала о юной любительнице тайн Нэнси Дрю, созданного по мотивам книги Кэролайн Кин. В одном из самых захватывающих приключений девушка-детектив побывает в Венеции – городе, известном своей атмосферой романтики и гондолами, скользящими по водной глади каналов. Иная культура, чужой язык – все здесь непривычно, не так, как дома. Но юная героиня найдет занятие по душе – ей предстоит столкнуться с таинственным гением преступного мира, ответственным за ряд нераскрытых краж. Новый квест переносит игрока в лабиринты каналов и улочек прославленного города. Вам, как и Нэнси, предстоит научиться разбираться в названиях итальянских улиц и ресторанчиков. Как и в предыдущих частях, игроков ждут улики и загадки, подозреваемые и свидетели. Для того чтобы выследить неуловимого вора в маске, Нэнси придется маскироваться и менять наряды, научиться держать себя на публике, работать под прикрытием. Деньги на карманные расходы также придется заработать!

Прохождение:
Осмотрите стол Ненси, возьмите словарь и билет что бы начать игру. Позвоните
Пруденс, телефоны в записной книжке, загляните в шкаф с одеждой, на комоде
путеводитель по Венеции. Выйдите из отеля, на столике лежит письмо, в нем
сообщается, что нужно проверить баланс на карте. Поговорите с Еленой Берг она
наверху. Идите в Campo San Polo там в Club micio нужно пройти кастинг на
танцовщиц, нажимайте на кнопки соответствующие звукам, за это вам дадут костюм
кошки. Идите в Plazzo San Marco там в банкомате вы получите инструкции от
полиции, коммуникатор и бинокль.
Возвращайтесь в отель, на вас будет падать ваза, увернитесь от нее, нажав мышкой
внизу экрана. Поднимитесь на крышу и с помощью бинокля посмотрите на соседнее
здание. Подождите пока прилетит, голубь. Идите на Campo Santa Maria Formoza и
найдите там жучек, такая маленькая беленькая штучка, если вы его не успеете
найти, то его перепрячут и пришлют место на коммуникатор. Теперь идите в офис
Антонио Фанго он в Campo del Frari, что бы попасть в офис, нужна шпилька, в
сумке у Ненси полно шпилек, она лежит в шкафу с одеждой. В номере отеля на
комоде кто-то принес колбасу, попробуйте ее. Поднимитесь на верх и прочитайте
записку на столике, на столе у Колена справа в книге посмотрите записку,
написанную им, подчерк похож на тот который на записке вложенной в колбасу
Идем ломать офис Антонио Фанго, нужно с помощью шпильки так поставить штифты,
что верхняя часть была в верхней части, а нижняя снизу. Более подробное описание
можно найти в Plazzo San Marco, в книжном киоске продается журнал с описанием
замков.
Подойдите к окну там сидит голубь, просто так жучок он не съест. В магазине или
на площади рядом с банкоматом, стоят автоматы то ли со специями, то ли с
орешками, вот вместе с ними и нужно скормить жучок. Когда вы будите выходить, в
дверь начнет ломиться Фанго, спрячьтесь в шкафу. Найдите голубя в Campo Santa
Margerita, у него на лапке письмо. София сказала рассмотреть письмо под
микроскопом, микроскоп есть у Колена. В письме спрятано сообщение с кодом. Идите
в Campo Santa Margerit, там поройтесь в помойке, найдете письмо, в нем
описывается девушка, которую ждут в игорном доме. Заберите в банкомате
снаряжение для слежки и раздайте все по назначению, Хелене нужно ставить жучок в
ручку. Что бы пробраться в игорный дом нужно купить красное платье, белые
перчатки, очки и парик, если не хватает денег то их можно заработать танцовщицей
в Campo San Polo, за удачное выступление дают 32 евро. Все вещи кроме черных
очков можно купить на Campo Santa Maria Formoza, а очки продаются в киоске на
Plazzo San Marco.
Когда все купите можете идти в игорный дом, прежде чем вам дадут задание
придется выиграть в карточную игру. Вернитесь в кабинет Фанго, пароль от
компьютера Capitano, одна из масок. Зайдите в шахматы, нужно передать слово
Zattere в закодированном виде, книгу про метод кодирования можно купить в
киоске. Введите qb1 qa4 qd2 qd2 qe4 qb2 qe4.
Джина скажет куда нужно прийти, но прежде нужно поспать в отеле. После сна нужно подняться на крышу и понаблюдать за Фанго, потом вернуться в свой номер,
ответить на звонок и подняться опять на крышу и посмотреть на Фанго, на карнизе
возьмите карту таро. Поговорите с Марго, она вам даст флайер, на обратной
стороне будут цифры наберите их на факсе в офисе Фанго, о распечатает листок, на
примените этот листок к факсу и наберите мелодию которую играет музыкальная
статуетка. Сходите на Rialto Market и заберите прибор для взлома. Идите в отель
и посмотрите на письмо Джины через микроскоп, правда сначала придется поработать
на Колина.
Используя код из записки, проберитесь в Plazzo Zattere в костюме кошки.
Отключите 4 генератора они находятся в углах, что бы их отключить нужно
подобрать последовательность в которой нужно нажать рычаги. Затем в центре
возьмите сапфир и отнесите его на Campo Santa Margerit, переодевшись
предварительно в Саманту. Тацца в разговоре по телефону упомянет про шкатулку,
идите и потрясите ее. Что бы открыть шкатулку нужна книга о китайском языке,
купите ее в киоске и нажмите кнопки в той последовательности которая нарисована
на сторонах шкатулки.
Позвоните Софии, когда будете готовы, позвоните ей еще раз, вы будете ловить
призрака. Агенты будут говорить на итальянском где они находятся, а вам нужно
обнаруживать призрака. Когда его поймаете, у него обнаружится код от контейнера
с пропаном в Campo Santa Margerita, в контейнере возьмите схему и ключь. Ключь
используйте для двери в Campo Santa Maria Formoza. Пройдите по колодцам,
используя схему. Нужно наполнить колодец до нужного уровня используя вентили до
и после переходов и пройти его и т.д. Но надо учесть, что вентили работают
только на одном уровне с водой в колодах, в точке 8 нужно слить воду в колодец
обозначенный кругом, пройти на другую сторону, и заполнить колодец обозначенный
ромбом до конца, перейти его и слева будет выход.
Поднимитесь по лестнице, слева возьмите фонарь и осветите дорогу. На двери
кодовый замок, наберите - 43557. За дверью ящик, осмотрите его, когда осмотрите
дверь закроется и помещение будет заливать вода, вам надо выровнять уровень воды
в 4 шлюзах используя вентили. В одном из шлюзов самый высокий уровень воды,
поднимите остальные до этого уровня.
Осталось только задержать Хелен, коммуникатор будет показывать, как она
перемещается и иногда точное ее местонахождение.

Прохождение взято с New Nancy Drew.

Скриншоты: