http://www.justadventure.com/thejave/html/Games/GamesN/NancyDrew/NDTreasureRoylTwr/NDTreasrRylTwrBF.jpg

Игра была выпущена в 2001 году.

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows 98/ME/2000/XP.
Процессор Pentium 166 МГц
16 МБ оперативной памяти
150 МБ свободного места на жёстком диске
Звуковое устройство 16 бит совместимое с DirectX 7.0
Видеокарта с памятью 16 бит совместимая с DirectX 7.0
CD-ROM

Описание:
Снежная буря омрачает каникулы Нэнси Дрю, запирая её загадочном замке Уикфорд. В его башне когда-то была заключена Мария Антуанетта, и, по слухам, где-то в подземельях всё ещё спрятано её золото...

Прохождение:
Для начала сообщаю, что текст переводила я (Сашуня) с английского языка, поэтому кое-где может быть не складно. Так что если хотите копировать его, нужно предупредить администрацию.
Итак, вы в комнате Нэнси. Для начала, прочитайте статью в журнале, в таблице об использовании отпечатков пальца, чтобы обнаруживать коды доступа. Возьмите отмычку стола. Номер вашей комнаты 205. Отметьте ваш номер шкафчика и комбинации на бумаге в ящике стола (310 с combo 3-1-7). Возьмите меню отеля из верхнего трассанта вашего комода. Прочитайте интересную брошюру о замке в вашем чемодане. Затем пройдите к люстре (источнику света - как пишет автор) над вашей постелью, которое прервется (понятия не имею что это может значить)!
Выходите из комнаты Нэнси. Дойдите до холла (автор пишет – лобби, но т.к. я не уверена в этом слове, буду писать холл) отеля, и поговорите с Дэкстером Иганом, дворником. Говорите обо всём. Не забудьте отдать ему письмо! Он попросит, чтобы Нэнси отдала в офис арендной платы лыжи, чтобы их Прфессор Хочкис, который возьмёт их и унесёт в свою 214 комнату. Офис арендной платы за лыжи – открыт С 9 ДО ПОЛУДНЯ после полудня до 2, и с двух до 5 (точно не поняла что там написано, так что лучше идите с 9 до полудня). Посмотрите на часы, чтобы увидеть сможете ли вы сейчас попасть к Джекса (офис арендной платы.). Если нет, тогда установите будильник у вашей постели в то время когда офис открыт. Спуститесь вниз по спиральной лестнице и пройдите через холл. Прочитайте две Французских книги Революции в книжном шкафу в гостиной. Они помогут вам. Также поговорите с Лизой Острум (или Аструм, как вам будет угодно). Она сообщит, что Декстер держит свободную клавишу ( интересно что бы это значило) в библиотеке на своем столе.
Спуститесь по спиральной лестнице (через вход в гостиной, затем налево). Используйте предлог того, что вам нужно в арендную плату. Заходите туда и разговаривайте с Джексом. Он даст вам загрузку Профессора Хотчикенса (тож непонятно что, но думаю в игре разберётесь что он вам даст). Затем идите в комнату с шкафчиком и тестируйте ваш шкафчик combo. Ваш шкафчик - 310, помните?
Станьте абонентом справа (хмм…интересное действие неправда ли) пока не достигнете числа пять затем щелкнете в зеленом треугольнике выше. Затем станьте абонентом слева ( тоже не менее интересно, абонент слева, прям аж за душу берёт) пока не достигнете 1, и щелчок в треугольнике снова. Станьте абонентом справа, до тех пор, пока не достигните 7, затем щелкайте в зеленый треугольник один в последний раз. Блокировка должна быть прервана! (блокировка чего?? Боже мой сама не понимаю чего я пишу)
Если Джекс - все еще в офисе, поговорите с ним о разбитой блокировке, и он сообщит, чтобы вы попробовали числа 311. Если он - не в офисе, возьмите небольшую кисть с полочки и идите установленным будильник на то время, когда Джекс в офисе. Затем откройте шкафчик 311 используя 5-1-7. Упс! Выглядит похожим на то, что шкафчик уже занят. Прочитайте и просмотрите всё, что можете в этом шкафчике. Затем, если вы не взяли кисть из офиса, возьмите её.. Если офис открытый, идите и установите наш старый добрый будильник, на то время, когда в офисе нет Джекса.
*Используйте элеватор* (может там и вправду есть элеватор))) для того, чтобы добраться до комнаты 214, постучитесь и отдайте Профессору Хочкису его загрузку. Не забудьте поговорить с ним. Идите обратно в элеватор, чтобы сказать Декстеру, что вы отдали загрузку. Элеватор застревает! (Да неужели!) Непредвиденная кнопка ( Ооо а кнопка может ещё и непредвидённой быть, это для меня новость. Ой, представьте у меня тоже оказалась непредвиденная кнопка на столе) не работает! Тут что-то написано про второй пол на потолке и т.д. Говорю Русским языком, залазите в люк идёте до тех пор пока там не будет дырки или решетки, что уж там у них не знаю, и спрыгиваете вниз.
Спуститесь по главной лестнице в холл (тобишь лобби), чтобы сообщить Декстеру, что элеватор застревал и чтоб он вам наладил люстру (лампочку, бра как вам угодно). Он попросит, чтобы Нэнси установила прерыватель, для того чтобы свет работал в другом пролете (Вот халявщик этот Декстер всю работу сваливает на бедную Нэнси). Найдите прерыватель в фундаменте и перемещайте верх три правосторонних единичных ключа направо. Переместите двойной ключ ниже, но также направо. Переместите верхний левый тройной ключ налево. Потяните элеваторо-восстановивший ключ около блока прерывателя. Пройдитесь по противоположному пролёту, и полюбуйтесь на свою работу.
Потом этот халявщик (Декстер) говорит, что он ничё не может тебе наладить. Он опять попросит, чтобы Нэнси спросила у Профессора Хотчкис, что она хочет на обед (боже мой, так профессор-то женщина. То я и думаю, что же у этого халявщика такая забота о профессоре, я уж начала кое-что подумывать). Идите к профессору она будет требовать какой-то couscous. Когда сообщите Декстеру, что хочет его профессорша, он скажет вам чтобы Нэнси дала ей. это он сообщает Вам, чтобы сообщать ей, чтобы заказывать что-то меню. Сделайте это затем надевай меню из вашего комода под ее дверью.
Она заказывает 50 куриных ножек! Сообщите Декстеру об этом. Дальше вам нужно будет подойти к Джексу и сказать чтобы он размораживал Куринные ножки. В случае если он закрыт я надеюсь вы знаете что делать (если не помните, то установите будильник). Поговорите об этом с Джексом. Возвращайтесь по спиральной лестнице до вашей комнаты. По пути в комнату, поговорите с Лизой. Ваша лампа установлена! Захватите нефть, она может быть источником излучения. Теперь установите ваш будильник на 8 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ.
Итак, время, чтобы идти в библиотеку! Спуститесь вниз по элеватору ( я думаю, что здесь скорее всего должен быть эскалатор, чем элеватор. Но автор всегда прав, так что будем говорить элеватор).
Пролезьте по люку, в котором вы лазили когда элеватор застрял. Обернитесь и посмотрите вниз. Нэнси скажет, что внизу слышит страшный шум. Поднимитесь по лестнице пока не обратите внимание на открытую решётку. Идите через канал вентиляции пока не увидите решетку, ведущую в библиотеку. Откройте её, затем спускайтесь вниз по ступенькам. Но вдруг Нэнси услышит, что кто-то открывает дверь! Быстро откройте решетку и залазьте обратно канал вентиляции. Просмотрите небольшой видеоролик. Как только всё будет чисто возвращайтесь в библиотеку. Прочитайте книгу " Атлас Соединенных Штатов". Долгота Висконсин - 90 градусов, вправо? Запишите это. Прочитайте Дневник Ханы Аксел вон Ферсен, Марии Анттуанэты. Прочитайте "Королева пурпурное сердце." Это находится на полу. Вы ДОЛЖНЫ прочитать книгу "Рассказов Истины За Знаменитыми Портретами. Это находится в небольшой таблице. Окупите кисть во всю пыль на столе (не знаю что это значит, просто щёлкните кистью или щёткой по столу). Взгляните на картину Марии Анттуанэты. Перейдите к аварийной вспомогательной клавиатуре и используйте кисть на каждой клавише. Прочитайте статью "Fingerprinting 101" в комнате Нэнси? (Предложение не в тему, но что нужно прочитать статейку это факт, и думаю врятле она в комнате Нэнси).
Протестируйте код доступа нажимая клавиши. Если экран сообщает поздравления "Одобренные,"! Код - 3, *, 7, 2. На глобусе, переместите иглу на долготу Висконсин затем щелкайте на кнопку на верхе. Зарегистрируйте числа, которые найдёте в статье. Перейдите к пластинке выше камина и щелчка. Прибор называется секстант.
Переместите компас на каждое число из статьи. Каждый раз когда перемещаете компас, щелкайте на зеленую кнопку на верху. И вдруг откроется секретная комната!!!
Поднимитесь по лестнице и зайдите в тайную комнату. Возьмите зажигалку и примените её к свече, чтобы получать клавишу. Прочитайте письмо около свечи. Сделайте Также прочитайте две книги. Выходите из секретной комнаты и затем выходите из библиотеки с внешней стороны дверей.
Установите ваш будильник на 8 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ. Убедитесь, что элеватор находится на втором этаже.
Спуститесь до стола Декстера и исследуйте его (Только исследуйте стол, а не Декстера!). Прочитайте указания для того, чтобы найти клавишу в библиотеку. Затем пройдите через внешнюю сторону дверей библиотеки, использовавшей клавишу. Зазвенит сигнализация. Быстро пойдите два шага вперёд, остановитесь, и идите в аварийную вспомогательную клавиатуру. Перфорировать код (3, *, 7, 2). Затем бегите в вентиляцию.
Спуститесь вниз, и опять услышите, что Нэнси говорит о том, что слышит странные звуки внизу (Может у неё с головой невпорядке). Встаньте, и найдите воткнутый рычаг. Используйте нефть, может и вы можете открыть гриль.
Спуститесь и поворачивайте налево. Вы должны найти дверь с шестью скольжениями блокировки. Это - произвольно выбранная задача, которая изменяется всякий раз, когда проходите через дверь. Щелкните другую блокировку и запоминайте те, что не скользить снова в место пока у вас не быть целым образцом. Пройдите в проход слева и Сюрприз! Там какой-то человек! Он выглядит удивлённым, что видит Нэнси.
После того как вы с ним поговорите, он даст вам код в его или ее шкафчик...2-6-6-5. встаньте и получайте конец сабли рыцаря. Дойдите до шкафчика этого загадочного человека, и откройте его. Прочитайте всё, что можете в шкафчике. И наконец-то вы нашли синий медальон. Бабах!!! Кто-то ударил Нэнси по голове! Она очнётся, ответьте на телефонный звонок.
Прослушайте речевые сообщения и устанавливайте ваш будильник на 8 ДО ПОЛУДНЯ. Спуститесь к Декстеру. Будьте с ним честными и расскажите всё. Спросите его о саде Викфорд Эзра. Он сообщит Вам есть клавиша в распространяется. Пройдите через комнату шкафчика в фундаменте, чтобы получать внешний. (Не знаю, что подразумевают последние два предложения, но надеюсь, что во время игры будет понятно куда идти). Идите в распространитель и спуститесь по лестнице, затем на лево. Дойдите до рабочей скамейки. Клавиша находится на плате стержня около отверток. Прочитайте газетные статьи и инструкции лифта лыжи. Запустите замораживать. Возвращайтесь в замок и идите в сад. Пойдите в знак "Вход посторонним воспрещён" и идите налево. Подойдите к стене и откройте ворота. Найдите солнечные часы и статую на стене. Встаньте от на лево от солнечных часов, чтобы переместить голову статуи. Потяните рычаг на обратную сторону головы статуи. Используйте клавишу, которую обнаружили в секретной комнате, чтобы деблокировать блок. У вас теперь есть КРАСНЫЙ МЕДАЛЬОН. Возвращайтесь в замок быстро теперь, поскольку Вы не хотите замерзнуть!
Поговорите с Лизой, она в гостиной. Она скажет, что видела Декстера, который нёс зелёную вещицу с орнаментом. Возвращайтесь через комнату шкафчика и проходите мимо распространителя. Попытка, чтобы снова открыть замок. Идите к лифту. Нажмите средний рычаг, потом дважды вправо.
Доедте до комнаты 214, чтобы попасть к Профессору Хотчкинс. Она задаст Нэнси вопрос. Ответами являются книги в книжном шкафе гостиной, библиотеке, и т.п.. Если Вы совершенно не можете найти ответ, стукните в ее дверь снова она опять задаст вам новый вопрос. Занесите ваш ответ в листок бумаги, который она даст вам и нажимайте ВВОД. Она сообщит вам, о встрече в гостиной между 3 и 6 ДО ПОЛУДНЯ.
Установите ваш будильник на 3 ДО ПОЛУДНЯ и идите для разговора с ней. Поговорите с ней обо всём, и она даст вам отмычку от своей комнаты, и сообщает что вы можете к ней заходить в 3 и 6 ДО ПОЛУДНЯ. Дойдите до ее комнаты и прочитайте примечания на пишущей машинке. Прочитайте письмо на ее портфеле. Переместите подушку на диване и получите СИНИЙ МЕДАЛЬОН. Посмотрите видео в камере. Затем поместите батарейную упаковку из камеры в recharger (простите, но я не знаю как переводится это слово) около камеры.
Установите ваш будильник на 8 часов до полудня. Идите и получите ЗЕЛЕНЫЙ МЕДАЛЬОН из распространяться.
Это находится в машине справо от машины лифта лыжи. Не позвольте крысе получить медальон первой!
Установите ваш будильник на 3 ДО ПОЛУДНЯ. Возвращайтесь к Профессору Хотчкинс. Просмотрите вторую половину видео. Затем оставьте комнату Профессора и идите к конец правого холла, чтобы найти циклическую комнату с картиной и подглядеть в отверстие. Итак поглядите в отверстие каждым медальоном по очереди. Красный - налево, синий - направо, и зеленый – вниз.
Вызовите элеватор на второй этаж. Пройдите через внешнюю сторону дверей библиотеки, используйте клавишу. Деактивизируйте аварийную систему. Пойдите по ступенькам в библиотеку и в канал вентиляции. Идите вниз и решите задачу двери блокировки скольжения (это будет другим на этот раз) и проходите через железные ворота, использовавшие клавишу из распространяться. Убедитесь что у вас есть конец копья из статуи рыцаря. Для того, чтобы решать цепную задачу, последуйте за образцом на противоположной стене. Цепи должны закончить, выглядеть похожим на образец. (Потяните цепи в этот порядок: [перечисленное из слева направо] 5, 5, 3, 2, 2, 1,4, 4).
Как только Вы решили цепную задачу, поднимитесь по лестнице. Потом вниз налево, прихожая будет наподобие шахматной. Здесь нужно - перемещать четыре диска вокруг платы пока они наконец не приземлятся на верх их соответствующих квадратов. Порядок в котором они продолжают квадратами - синее, желтое, розовое, затем белое. Кстати это очень сложно.
Идите по вновь открытой лестнице.
Вам нужно будет решить задачку, это уж сами, потому что тут такая белиберда написана. Но могу дать совет, когда курсор искривится, нужно щёлкать.
Берите журнал. Теперь посмотрите на портрет Марии Антуанэтты. Поместите медальоны в небольшие круги в середине комнаты. Красный идет направо, синий идет налево, и зеленый идет вниз. Но остаётся пустая ячейка справа. Что бы это могла значить?

Идите к Профессору Хочкинсу она в гостиной, если её не будет, то установите будильник на то время когда она сидит в гостиной. Поговорите с ней о дырке в которую вы подглядывали и о журнале. Итак она вам сообщит важную информацию, и вы договоритесь о встрече. Возвращайтесь в вашу комнату, и ставте будильник на 3 ДО ПОЛУДНЯ. Теперь спускайтесь в гостиную. Она скажет, что перевела журнал, но попросит что-то взамен на перевод. Доедте до комнаты Профессора и прочитайте перевод, он рядом с печатной машинкой. Также прочитайте официальный дешифратор налево пишущей машинки. Теперь возвращайтесь к комнате на верху Королевской Башни.
Убедитесь, что медальоны установлены в середине в правильном порядке (красный налево, синий направо, зеленый ниже). Вы обратите внимание пока снова, что есть все еще что-то потеря в середине. Дойдите до портрета Марии Антуанэтты . Используйте конец копья из рыцаря, чтобы скалывать на портрете и получать клавишу. Установите клавишу в середине медальонов на полу.
Пьедестал с алмазом возникнет! Но плохие новости - в том, что вор также появится (Я не расскажу кто вор, иначе будет не интересно!). Вор попытается помешать вам, но вы знаете как останавливать вора, не правда ли? Быстро найдите квадратной каменной слева стороне кнопки стены ступеньками и ТОЛЧКОМ! Вор перехвачен! Тайна разгадана!!!

Прохождение взято с New Nancy Drew.

Скриншоты: